Колл-центр для производственных компаний
«Контакт Центр» предлагает воспользоваться готовым колл-центром для производственных компаний. Благодаря индивидуальному решению «под ключ» вы получите возможность сделать взаимодействие с партнерами и клиентами более результативным с учетом особенностей вашего бизнеса.
Услуги контакт-центра
Для производственных компаний наиболее востребованными являются следующие услуги готового контакт-центра:
- Обработка входящих обращений. Это звонки, обращения по e-mail, через мессенджеры, в чатах и на сайтах производственных компаний. Ответы на часто задаваемые вопросы, консультирование по товарам, брендам, переадресация на конкретный отдел компании заказчика, если абоненту требуется решение узкоспециализированных вопросов.
- Прием и обработка заявок. Операторы контакт-центра могут обрабатывать запросы на поставку продукции компании, внося данные по заказам в систему. Благодаря интеграции с CRM-компанией заказчика все сведения будут мгновенно передаваться в отдел продаж.
- Внедрение омниканальности. Подразумевается бесшовное общение по каждому контакту из базы. Независимо от того, обращался ли клиент или партнер по телефону, вел переписку в чате или по e-mail, вся история сохраняется в едином, удобном для обработке виде.
- Работа с исходящими обращениями. Это, в первую очередь, обзвон клиентов с целью подтверждения заявок, уточнения тех или иных данных по заказу, проведение опросов и маркетинговых исследований покупательской заинтересованности. Также это информирование (например, о предстоящей выставке-продаже или снижении цен), напоминание о новых поступлениях и пр. Помимо телефона может быть адресная рассылка.
- Массовая рассылка. Оповещение групп клиентов посредством рассылки сообщений по e-mail, SMS, в мессенджере и т.д. Удобно, быстро, эффективно, когда нужно донести требуемую информацию максимально сжато, быстро и понятно большому количеству действующих клиентов.
- Поиск новых клиентов. Проведение обзвона, презентация производственной компании в рамках «холодных» звонков с возможностью прямой продажи предложения сотрудничества, товаров.
- Актуализация базы данных, возврат клиентов. Разные услуги, которые можно объединить в одно решение. Операторы производят обзвон по клиентской базе заказчика, уточняют сведения из БД, предлагают снова сотрудничать с компанией заказчика, интересуются причинами, почему клиенты перестали обращаться.
Также могут потребоваться другие услуги – «Виртуальный секретарь», телемаркетинг, автоинформатор.
Этапы запуска проекта
Запуск проекта, поскольку он является готовым решением, занимает значительно меньше времени. При этом запуск осуществляется в несколько этапов:
- Составление технического задания на проект, выбор подходящего варианта из готовых предложений для производственных компаний.
- Разработка индивидуального решения с учетом потребностей, пожеланий заказчика.
- Тестовый пуск проекта, согласование с заказчиком всех моментов, если это требуется.
- Полноценный запуск.
Проконсультироваться и оставить заявку вы можете онлайн или по указанному телефону. Обращайтесь!
Стоимость услуги «Колл-центр для производственных компаний» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?
Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса