14 способов увеличить продажи в бизнесе
Повышение продаж товаров и услуг – достаточно сложная задача, хотя и существует достаточно много способов достичь желаемого. Можно пользоваться всеми возможными решениями, и надеяться, что какое-то из них даст результат, но гораздо эффективнее сосредоточиться на нескольких проверенных вариантах, профессионально подходя к делу.
Основные способы повышения продаж в бизнесе
Ниже приведены все основные способы, которыми можно пользоваться в бизнесе с целью повышения продаж товаров или услуг:
- Воронка продаж. Проанализируйте вашу воронку продаж – от самого начала до конечного результата. И сравните с конкурентами, если есть такая возможность. На каких-то этапах большое расхождение между вами и конкурирующими компаниями? Над этим этапом и нужно работать.
- Привлекайте тайных покупателей. Тайный покупатель поможет вам понять ваши проблемы изнутри – узнать, что не так с сервисом или, например, с выкладкой товара на витрине.
- Следите за конкурентами. Почему у конкурентов продажи выше? Сходите и узнайте. В прямом смысле. Станьте на время их покупателем, и спрашивайте себя, почему клиенты выбирают их.
- Пользуйтесь возможностями социальных сетей. Если человека нет в сети, значит его, вообще, не существует – так можно сказать и про бизнес. А ваша компания имеет странички в сетях?
- Больше продаж – не всегда больше клиентов. Уделяйте внимание действующим клиентам – они будут вам благодарны. И купят больше, и порекомендуют всем, поработав на вас бесплатным рекламным агентом.
- А что, если контекстная реклама? Честно, рекомендовать этот способ – разве что, вы точно уверены, что клиенты сразу потоком к вам пойдут после просмотра десятка другого объявлений в поисковиках. А вы уверены?
- Скрытая реклама работает лучше. Пресс-релизы в СМИ, обзвоны с целью анкетирования и опросов, информационные статьи в интернете в блогах – некоторые из примеров.
- Мотивируйте персонал. Логично, ведь продаете не вы лично, а вся ваша команда.
- Акции, скидки, распродажи! Чуть снизьте цены, привлеките покупателей раз, и многие из них в следующий раз купят у вас, даже, если у конкурентов будет дешевле.
- Работайте на целевую аудиторию. Общайтесь на ее языке, привлекайте ее соответствующими слоганами, дайте им возможность платить, оформлять заказы так, как это удобно им.
- Тайное воздействие на покупателя. Психология цвета, аудиомаркетинг, зонирование освещенности и аромотерапия – некоторые из инструментов.
- Продавайте выгоды, в конце концов. Банально, но некоторые из владельцев бизнеса это забывают.
- Сосредотачивайтесь на определенной категории клиентов. Не надо пытаться охватить всех возможных клиентов – работайте только с теми, кто точно купит или закажет услуги у вас.
- Доверьтесь профессионалам. Не получается? Так, может пора обратиться к тем, кто за небольшую плату все сделает за вас, а вам лишь останется следить за ростом прибыли?
Один из самых действенных способов повышения продаж – воспользоваться услугами call-центра. Да, профессиональный колл-центр в Москве за короткий срок сможет гарантированно привлечь новых клиентов и повысить ваши продажи. Убедитесь в этом сами, обратившись в компанию «Контакт Центр» прямо сегодня.
Просмотров:
519Поделиться:Похожие статьи:
Стол заказов – обработка заявок и звонков
В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно.Просмотров: 358
Оценка эффективности работы контакт-центра
Для актуализации и анализа базы клиента, а также для ее расширения часто используются услуги колл-центра.Просмотров: 534
Перекрестные и дополнительные продажи через контакт-центр
В бизнесе грамотно организованные и перекрестные продажи способны иногда принести существенный доход, значительно повысив средний чек. Использовать данные маркетинговые инструменты можно не только в офлайн магазине путем выкладки сопутствующих товаров.Просмотров: 606
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.